Гарантия ― GSM Базар

Уважаемые покупатели!

Убедительно просим вас подробно ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания, которые содержатся в настоящем информационном разделе, во избежание возникновения спорных ситуаций. В своей деятельности мы руководствуемся требованиями действующего законодательства РФ и с должным вниманием относимся к каждому клиенту. В случае возникновения у вас каких-либо претензий в наш адрес предлагаем вам при определении своих требований также следовать нормам закона.

Наш интернет-магазин занимается продажей и поставкой в адрес покупателей запасных частей и комплектующих деталей к мобильным телефонам и планшетным компьютерам. Вся продукция, приобретенная в интернет-магазине, имеет установленный срок гарантийного обслуживания - 1 месяц (30 календарных дней).

Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – «ЗоПП») гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.

Гарантийное обслуживание включает в себя осуществление бесплатного ремонта или замену запасных частей и (или) комплектующих деталей.

Уведомляем вас о том, что покупатель утрачивает право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в результате действий покупателя, третьих лиц или возникновения обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение, землетрясение и т.п.);

  • Отсутствуют или испорчены документы, подтверждающие факт приобретения товара в нашем интернет-магазине (накладная, чек):

    - для клиентов, получивших заказ наложенным платежом, этим документом
    является кассовый чек денежного перевода, выданный почтой России;

    - для клиентов, оплачивающих товар через банк, этим документом является
    оплаченная квитанция с отметкой банка или чек-ордер.

  • Нарушены или отсутствуют пломбы, наклейки, стикеры, защитные пленки, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т.п. (снятая и установленная обратно защитная пленка считается нарушенной);

    Во избежание утраты гарантийного обслуживания на экраны для мобильных телефонов или планшетов рекомендуем вам выполнить следующие простые действия перед снятием защитных пленок с дисплея или тачскрина:

    1. Удостовериться в том, что это именно та запчасть, которая подходит вам по форме, габаритам, размеру, расцветке;

    2. Подсоединить запчасть к разобранному аппарату без ее окончательного монтажа и убедиться в том, что данная запчасть исправна;

    3. Только после выполнения второго пункта при необходимости снять защитную пленку и гарантийные стикеры.

  • Присутствуют потертости, приводящие к невозможности прочесть серийный номер, марку, тип и т.д;

  • Имеются следы механических, химических, электротехнических повреждений как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегрева или переохлаждения либо воздействия пыли, влаги (жидкостей) или насекомых;

  • Нарушена или испорчена комплектность товара;

  • Присутствуют следы самостоятельного ремонта (пайки, склеивания и т.п.), а также следы механических повреждений от неправильного монтажа детали.

    Например, в случае приобретения вами гибкого шлейфа, прежде чем окончательно установить указанную деталь в аппарат и произвести необходимые технологические перегибы, проверьте шлейф на работоспособность на разобранном аппарате.

  • Имеются следы использования изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную.

    Продавец не несет ответственности за выбор товара потребителем, его совместимость с другими товарами или какими-либо изделиями, а также за гарантию годности для конкретной цели, причинение какого-либо вреда потребителю или окружающим с помощью товара, купленного у продавца.

    Продавец не обязан предоставлять о товаре больше информации, чем указано в его техническом паспорте.

    Потребитель осуществляет доставку товара по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно. Потребитель обязуется использовать товар только для тех целей, для которых он пригоден, и не нарушать правил эксплуатации.

    В случае нарушения гарантийных обязательств покупателем продавец снимает с себя обязательства по договору.

    Порядок обмена или возврата товара надлежащего качества

    Согласно ст. 26.1. ЗоПП вы вправе отказаться от приобретенного товара в течение 7 дней после передачи вам этого товара. При отказе от товара интернет-магазин вернет вам денежную сумму, уплаченную по договору, но за исключением расходов продавца на доставку от вас возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления вами соответствующего требования.

    В соответствии со ст. 25 ЗоПП вы имеете право обменять товар на аналогичный из имеющегося в ассортименте интернет-магазина в течение 14 дней, не считая даты покупки товара, если этот товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Если аналогичного товара у продавца не будет в наличии, вы вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. В последнем случае продавец обязан сообщить вам о поступлении этого товара.

    Из указанной нормы закона следует, что:

    - по истечении 7 дней после передачи вам товара интернет-магазин не обязан возвращать вам денежные средства за товар, который вам не пригодился, если в продаже интернет-магазина имеются аналогичные товары. В этом случае продавец может лишь обменять этот товар на аналогичный из имеющегося у него ассортимента;

    - вы имеете право в срок не позднее 14 дней, следующих после даты покупки товара, обратиться к продавцу с письменным заявлением о производстве обмена товара, не бывшего в употреблении, на аналогичный товар, только при условии, что этот товар не подошел вам по форме, габаритам, размеру, расцветке, комплектации (а не «просто так», без объяснения причин);

    - по истечении 14 дней требования по обмену или возврату товара надлежащего качества продавцом не удовлетворяются, как не соответствующие нормам закона.

    Порядок обмена, возврата или ремонта товара при обнаружении покупателем недостатков товара

    В случае предъявления вами продавцу в течение срока гарантийного обслуживания требований об обмене товара, проведении его ремонта или возврате уплаченных за него денежных средств, в связи с обнаруженными вами недостатками товара, вы обязаны представить товар продавцу для проведения проверки его качества.

    Данная проверка производится продавцом в срок от 7 до 20 дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Согласно ст. 6 ЗоПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, только если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Порядок предъявления требований и осуществления действий по отправке товара продавцу

    Для регионов, находящихся за пределами Москвы и Московской области

    В целях фиксации гарантийных претензий в течение гарантийного срока просим вас связаться с продавцом по адресу электронной почты: support@gsm-bazar.ru или по тел. + 7 926 528 60 60, в обращении указать номер заказа и содержание ваших требований.

    Внимание! Просим вас не отправлять деталь для урегулирования гарантийных претензий без предварительного согласования отправки со службой поддержки. Большинство проблем, возникающих при установке деталей, возможно устранить дистанционно.

    Отправка товара продавцу производится по адресу: 109443 Москва ОПС 109443 ИП Зверев Р.Н. «До востребования» ценной бандеролью 1 классом, в надлежащей упаковке, по возможности в той, в которой вы получили товар, либо в аналогичной.

    В бандероль необходимо вложить заявление с изложением ситуации и указанием номера заказа. Если вы претендуете на возврат денежных средств, вы должны приложить ваши полные банковские реквизиты для перевода, которые должны содержать: Ф.И.О., название банка, БИК банка, к/с банка, ИНН банка, ваш р/с или л/с, номер вашей карты, если таковая имеется.

    Отсутствие любого из этих реквизитов сделает невозможным возврат денежных средств.

    Внимание! Отправления, осуществленные в виде писем или бандеролей с наложенным платежом, нами получены не будут, и будут возвращены отправителю по истечению срока хранения, в соответствии с регламентом Почты России.

    Для Москвы и Московской области

    Вы можете отправить нам товар вышеуказанным способом, либо самостоятельно привезти товар в пункт выдачи заказов в г. Москве, адрес указан в разделе «Контакты», и подать заявление с изложением содержания ваших требований. Если вы претендуете на возврат денежных средств, вам необходимо взять с собой реквизиты вашего банковского счета.

    Благодарим вас за ознакомление с условиями гарантийного обслуживания, желаем удачных покупок в нашем интернет-магазине!

  • Внимание! В нашем магазине используются следующие субъективные обозначения качества
    запасных частей:
    (ОРИГИНАЛ) - Запасная часть произведена в точном соответствии с технологией производства
    вендора.
    (ОРИГИНАЛ CN) - Запасная часть произведена в соответствии с технологией производства вендора
    сторонним производителем, может иметь небольшие отклонения по комплектации или используемой
    элементной базе направленные на удешевление стоимости, в целом не влияющие на срок службы
    детали.
    (КЛАСС А) - Запасная часть произведена с изменением технологии производства с целью значительного
    удешевления стоимости детали, так же возможна замена материалов изделия на более дешевые,
    например стекло на пластик.

ИП Зверев Р.Н.
ОГРН:307500125500025
143900 М.о. Балашиха ОПС «Центр»

Наверх