Прошивка телефонов Philips

При замене оригинального модуля на телефоне следующих моделей Philips:

W8510,W6610,V387,V377,i908 есть вероятность того что после установки нового модуля работать нормально он не будет по причине несовпадения ревизии нового модуля с ревизией старого. Это связано с тем что компания Philips постоянно модернизирует матрицы добиваясь лучших показателей. Для того что бы новый модуль заработал на Вашем аппарате, необходимо выполнить прошивку (замену программного обеспечения).

Ниже описание симптомов при несовпадении ревизий дисплеев для каждой из моделей.

  • W8510 - при включении нет изображения при этом тач работает, либо просто белый фон.
  • W6610 - при включении цветные или черно-белые вертикальные полосы на экране.
  • V387 - при включении цветные или черно-белые вертикальные полосы на экране.
  • V377 - при включение есть изображение, однако по периметру экрана видна затемненная зона толщиной около 5мм, так же наблюдается запаздывание гашения диодов матрицы и новая картинка при смене например элементов меню как бы накладывается на предыдущую которая медленно угасает.
  • i908 - при включении темный экран, однако видно что есть слабая подсветка, при этом есть реакция тачскрина.

При наличии подобных симптомов после установки нового модуля, необходимо выполнить прошивку аппарата самостоятельно или обратиться к специалистам.

Если Вы еще не купили нужный Вам дисплей, то это можно сделать воспользовавшись ниже приведенными ссылками:

Купить дисплей для Philips W8510 здесь
Купить дисплей для Philips W6610 здесь

Купить дисплей для Philips V387 здесь
Купить дисплей для Philips V377 здесь
Купить дисплей для Philips i908 здесь

Внимание!!! Если Вы не понимаете уровень риска и механизм работы приведенных утилит, а также не умеете читать инструкции и рекомендации ВНИМАТЕЛЬНО то Вам лучше НЕ использовать материалы данной темы, т.к. вместо восстановления/прошивки - Вы можете СИЛЬНО НАВРЕДИТЬ АППАРАТУ!

Процедура полной прошивки предполагает удаление всех пользовательских данных из аппарата, поэтому если информация нужна а вы не сделали бекап ранее, а сейчас ввиду того что дисплей не работает сделать это обычным путем не получается, можно попробовать не прошивать файл прошивки USERDATA, однако есть риск того что аппарат после не включится. Если такое произошло то необходимо будет повторить процедуру прошивки но уже с файлом USERDATA, правда тогда данные спасти не получиться.

Ниже Вы можете скачать необходимые программы для прошивки.

Программа для прошивки FlashTool качаем отсюда.

Драйвера USB отсюда

Прошивка для V377

Прошивка для w6610

Прошивка для i908

Прошивка для V387

Прошивка для W8510


Статья дополняется...

Адрес и телефон
+7(926)528-60-60
101000,Москва,ул.Маросейка 8
Мы в сети
Наверх